Как действовать, если вы приобрели некачественную обувь?
1. Необходимо обратиться в магазин с устной или письменной претензией о возврате некачественного товара. Вернуть изделие и получить обратно денежные средства.
2. При отказе продавца добровольно вернуть денежные средства за некачественное изделие, необходимо провести независимую экспертизу обуви. Затем результат - заключение эксперта предоставить продавцу, после чего будет осуществлен возврат денежных средств. Помните - в соответствии с Законом "О Защите Прав Потребителей" стоимость проведения экспертизы обуви возвращается продавцом в полном объеме в случае, если будет установлено, что в товаре имеются производственные дефекты. При проведение экспертизы магазином помните, что экспертиза должна быть действительно независимой, а значит - не сотрудничать с магазинами. Кроме того, Вы имеете право присутствовать на проведении этой экспертизы обуви.
3. При отказе продавца добровольно вернуть денежные средства после предоставления заключения эксперта следует незамедлительно предъявлять письменную претензию с требованием о возврате. Претензию следует вручать ответственному сотруднику под роспись с датой принятия и печатью организации. После предъявления претензии советуем обратиться к юристам за консультацией. Категория данных дел является выигрышной, по решению суда вам компенсируются затраты на проведение экспертизы, услуги юриста и другие расходы.
Сроки проведения экспертизы обуви зависит от сложности выявленного дефекта и загруженности эксперта.